Муниципальное казенное
дошкольное
образовательное учреждение

детский сад
«Ёлочка»

ПнВтСрЧтПтСбВс
admin
admin

Структура и органы управления образовательной организацией

Управление МКДОУ детский сад «Ёлочка» осуществляется в соответствии с федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012г. №        273-ФЗ, иными законодательными актами Российской Федерации, Уставом МКДОУ детский сад  «Ёлочка», строится на принципах единоначалия и самоуправления, обеспечивающих государственно - общественный характер управления дошкольным образовательным учреждением.

Учредителем МКДОУ детского сад «Ёлочка» является Управление образования.

Функции и полномочия учредителя в отношении учреждения  осуществляются администрацией Кондинского района.

От имени администрации Кондинского района часть функций и полномочий учредителя учреждения осуществляют органы администрации Кондинского района

- управление образования и комитет по управлению муниципальным имуществом в пределах полномочий, установленных муниципальными правовыми актами Кондинского района, положениями об органах администрации района, Положением о порядке осуществления функций и полномочий учредителя муниципальных учреждений Кондинского района.

Муниципальное образование Кондинский район Администрация Кондинского района
пгт. Междуреченский, улица Титова, 21
телефон/факс 33-540
Сайт: http://admkonda.ru/
E-mail: giava@admkonda.ru

Управление образования администрации Кондинского района
пгт. Междуреченский, улица Волгоградская, 11
телефон/факс 32-120
Сайт: http://konda-edu.ru
E-mail: ruokonda86@admkonda.ru
Режим работы: Пн-Пт 8.30-17.00
Перерыв 12.00-13.30

Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Кондинского района
пгт. Междуреченский, улица Титова, 24
телефон/факс (34677) 42 - 003
E-mail: kumi@admkonda.ru

Руководитель учреждения — заведующий МКДОУ детского сада «Ёлочка» – Казакова Екатерина Алексеевна, образование высшее педагогическое.

Управление в ДОУ строится на принципах единоначалия и самоуправления, обеспечивающих государственно-общественный характер управления. ДОУ имеет управляемую и управляющую системы. Управляемая система состоит из взаимосвязанных между собой коллективов: педагогического – обслуживающего – медицинского – детского. Организационная структура управления ДОУ представляет собой совокупность всех его органов с присущими им функциями. Она представлена в виде 2 основных структур: административного и общественного управления.

В организованной структуре административного управления ДОУ входят несколько уровней линейного управления.

Первый уровень обеспечивает заведующий. Его главенствующее положение основано на принципе единоначалия. Единоначалие предполагает организационно-управленческую деятельность одного лица – руководителя.

На втором уровне управление осуществляют главный бухгалтер, завхоз, медработник, которые взаимодействуют с соответствующими объектами управления. На этом уровне заведующий осуществляет непосредственную реализацию управленческих решений через распределение обязанностей между данными работниками с учетом их подготовленности, опыта, а также структуры ДОУ.

Третий уровень управления осуществляют воспитатели, музыкальные руководители, инструктор по физической культуре, учитель-логопед, медицинский обслуживающий персонал. На этом уровне объектами управления являются дети и их родители.

В управлении ДОУ единоначалие и коллективность выступают как противоположности единого процесса. Наиболее важные вопросы жизни и деятельности ДОУ рассматриваются на коллегиальном уровне. В управлении ДОУ соотношение единоначалия и коллегиальности проявляются в решении вопросов на педагогическом совете, общем собрании и т.д. Коллегиальность находит наибольшее выражение в процессе обсуждения и выработки решения, а единоначалие – в распоряжениях руководителя.

Общественные органы управления ДОУ наделены правом принятия определённых решений. Они являются реальными представителями заказчика (общества) и имеют рычаги влияния на стратегические направления деятельности административных органов.

Формами общественного управления ДОУ являются: Общее собрание работников ДОУ, Педагогический совет ДОУ, Родительский комитет.

В ДОУ создан коллектив единомышленников, где каждый ответственен за решение поставленных задач.

 

Общее собрание:

Осуществляет общее руководство учреждением, представляет полномочия трудового коллектива. Решения Общего собрания учреждения, принятые в пределах его полномочий и в соответствии с законодательством, обязательны для исполнения администрацией, всеми членами коллектива.

В состав Общего собрания входят все работники Учреждения.

Лица, приглашённые на собрание, пользуются правом совещательного голоса, могут вносить предложения и заявления, участвовать в обсуждении вопросов, находящихся в их компетенции.

Педагогический совет:

Определяет направление образовательной деятельности, перспективы развития учреждения, способствует совершенствованию воспитательно – образовательного процесса в соответствии с требованиями современной науки и передовой практики. Принимая основные направления деятельности в организации образовательного процесса, в т.ч. и дополнительных услуг, Педагогический совет тем самым определяет их предложение на рынке образовательных услуг. Педагогический совет взаимодействует с органами самоуправления ДОУ по вопросам функционирования и развития учреждения, вносит предложения по содержанию, способам, системе средств воспитания и обучения, режиму своего функционирования в системе самоуправления.

Родительский комитет:

Коллегиальный орган общественного самоуправления ДОУ, действующий в целях развития и совершенствования образовательного и воспитательного процесса, взаимодействия родительской общественности и ДОУ. В состав Родительского комитета входят родители (законные представители) воспитанников, посещающих ДОУ. Родительский комитет осуществляет совместную работу родительской общественности и ДОУ по реализации государственной, муниципальной политики в области дошкольного образования, рассматривает и обсуждает основные направления развития ДОУ, координирует действия родительской общественности и педагогического коллектива ДОУ по вопросам образования, воспитания, оздоровления и развития воспитанников.

Наверх